Медведь АТЦ
Медведь-Запад
Официальные дилеры Volkswagen в Красноярске
Сервис Volkswagen

Сервис Volkswagen

Калькулятор ТО

Запись на сервис

Оригинальные аксессуары

Оригинальные детали

Преимущества обслуживания у официального дилера
Volkswagen

Гарантии

  • Сохранение заводской гарантии
  • Двухлетняя гарантия на оригинальные детали и аксессуары
  • Гарантия на выполненные сервисные работы

Профессионализм и качество

  • Соблюдение высоких стандартов качества
  • Проведение работ с использованием специального оборудования
  • Использование только оригинальных деталей
  • Интерактивная приёмка автомобиля с планшетом
  • Прозрачное ценообразование и детализация счёта

Удобство и комфорт

  • Поддержка 24/7
  • Обеспечение мобильности
  • Комфортные условия в сервисных центрах


Видеоролики об официальном сервисе Volkswagen


Отзывы
Отдел продаж
WV Tiguan
Друзья из Tiguan-club кинули в группу инфо об акции сервис-клининг. Отличная идея вернуть клиентов: посмотрели болячки и как они лечатся, подлечили то, что можно подлечить оперативно, с заботой о машине и вашем кошельке. Подарили фирменный чехол для масла и раскраску для детёныша - приятно, осуществлена техническая мойка авто. Спасибо за приглашение, ждем новых акций, особенно для Tiguan-club ;-)
Член Tiguan-club Красноярск
05.12.2019
 
Ответ:
Добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Рады, что визит к нам на сервис оставил у Вас такие положительные эмоции.
Надеемся увидеть Вас еще в нашем дилерском центре!

Служба сервиса
Tiguan
Участвовала в акции сервис-клининг, ребят, это хорошая идея и очень крутой подход к клиенту, есть с чем сравнивать в вашем же сервисе. У меня был опыт обращения в рамках планового ТО, пройдя которое за 22 тр у меня было ощущение что я еду на сломанном авто.. желания вернуться в сервис к дилеру не было. Но эта акция вновь вселила в меня потребность обслуживать автомобиль у дилера. Что сказать, человеческий фактор влияет, за мой опыт контакта с дилером, я общалась с тремя сервис-менежерами, последний раз со мной работал Марченко Алексей - молодец, работает на клиента и на его удержание - это круто, это приятно, это чувствуется. Кроме сервис-книнига, Алексей помог мне текущими мелкосрочными вопросами, здесь и сейчас, подобрав максимально выгодный вариант. Хочу отдельно сказать спасибо Полине, за ответы на мои вопросы и подарок для моей дочи: раскраска с машинками и карандаши, ребёнок оценил:) продолжайте в том же духе, но менеджерам других отделов можно быть внимательнее, вдруг клиенты сервис-клинига хотят что-то знать об условиях trade-in и новых авто:)
Yulia Ivanova
05.12.2019
 
Ответ:
Юлия, добрый день!

Спасибо большое за положительную оценку работы нашего дилерского центра! И наших сотрудников Алексея и Полины. Всегда готовы помочь в решении вопросов обслуживания Вашего автомобиля. Также благодарим Вас за конструктивное замечание, будем стараться улучшать и дальше процессы обслуживания наших клиентов. Рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре!
Служба сервиса
Opel Mokka
Здравствуйте! Меня зовут Александр Бомштейн. Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сервиса Медведь АТЦ, в частности мастер Кожан Аль. У меня, помимо автомобиля Volkswagen Touareg, который я приобретал в Медведь АТЦ (менеджер по продаже Владимир Авдеев), в семье имеется еще один автомобиль Opel Mokka. Данный автомобиль обслуживался мной в Атлантик Моторс (Красноярский рабочий 160А). Последние 6 месяцев я приезжал к ним на ремонт проблем с подвеской примерно с периодичностью 1 раз в месяц! Мне постоянно предлагали купить запчасти, заменив которые обещали устранение посторонних звуков и неполадок! Однако ничего не менялось и качество ремонта, сервиса, обслуживания и внимания к клиенту резко ухудшалось. Я решил попробовать сменить сервис. Выбрал Медведь АТЦ, так как Владимир Авдеев сказал, что сервис Медведь АТЦ занимается ремонтом любых автомобилей! И по его рекомендации я записался на диагностику. Мастер Илья Кожан принял автомобиль, прокатился со мной по парковке перед автосалоном, и услышав и поняв мои жалобы принял автомобиль в работу! Какого же было мое удивление, когда Илья, по прошествии 2 часов подошел ко мне и сказал что все готово, что проблема устранена, что нет необходимости покупать никакие запасные части и что причина была в неправильно установленной (скорее всего намеренно, с целью получения денег за ее замену) запчасти. И стоимость ремонта составила всего 2900 рублей, что конечно не могло не порадовать. Хочу выразить особую благодарность Илье Кожану, его заинтересованность в решении моей проблемы, опыт и внимание к клиенту, а так же быстрота принятия решений сделали меня вашим новым клиентом! т.е. не только клиентом по обслуживанию Volkswagen Touareg, но и Opel Mokka теперь я буду обслуживать у вас! Итог моего отзыва: благодаря рекомендации от Владимира Авдеева (он предоставил мне информацию об обслуживании в сервисе первый), заинтересованности и опыту Илья Кожана у вас теперь есть новый клиент, который с легкостью решился обслуживать свой авто у вас после 6 лет истории обслуживания в Атлантик Моторс потому что ваш сервис внушает гораздо больше доверия. С уважением, Александр Бомштейн
Александр
04.11.2019
 
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор автомобиля Volkswagen и положительный отзыв о работе сотрудников нашего дилерского центра! Всегда готовы помочь в решении вопросов обслуживания автомобиля. Нам очень приятно, что вы остались довольны нашим сервисным центром и сотрудниками!

К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.

Попробуйте изменить настройки фильтрации.